Главная страница Интернет-приёмная RUS ENG Карта сайта Версия для слабовидящих

   

 

 
 
 
 
 
 

В категории

     

 

   

О Концепции инвестиционной деятельности на территории муници-пального образования «Город Магадан» до 2020 года
 



МАГАДАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 2 декабря 2011 г. № 70-Д

О концепции инвестиционной деятельности на территории
муниципального образования «Город Магадан» до 2020 года


В целях активизации инвестиционной деятельности на территории муниципального образования «Город Магадан», руководствуясь Федеральным законом от 25 февраля 1999 года № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», Законом Магаданской области от 27 декабря 2013 года № 1681-ОЗ «Об инвестиционной политике в Магаданской области», а также в соответствии с основными направлениями Стратегического плана (Концепции стратегического развития) города Магадана на период до 2020 года, утвержденного Решением Магаданской городской Думы от 19 октября 2007 года № 63-Д, на основании статей 29, 31 и 45 Устава муниципального образования «Город Магадан» Магаданская городская Дума решила:
1. Утвердить Концепцию инвестиционной деятельности на территории муниципального образования «Город Магадан» до 2020 года (прилагается).
2. Настоящее Решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) в городских средствах массовой информации.




Глава муниципального образования
«Город Магадан»
В.П.ПЕЧЕНЫЙ
















УТВЕРЖДЕНА
Решением
Магаданской городской Думы
от 2 декабря 2011 года № 70-Д


Концепция
инвестиционной деятельности на территории
муниципального образования «Город Магадан» до 2020 года


1. Общие положения

1.1. Концепция инвестиционной деятельности на территории муниципального образования «Город Магадан» до 2020 года (далее - Концепция) разработана в соответствии с основными направлениями Стратегического плана (Концепции стратегического развития) города Магадана на период до 2020 года, утвержденного Решением Магаданской городской Думы от 19.10.2007 № 63-Д. Настоящая Концепция определяет систему стратегических целей и задач органов местного самоуправления «Город Магадан» (далее - город Магадан) в области улучшения инвестиционного климата и качественного роста инвестиционной активности в экономике города, создает предпосылки притока инвестиций и их освоения в наиболее перспективных и значимых направлениях и отраслях производства и в социальной сфере для обеспечения поступательного развития всех сфер экономики города Магадана.
1.2. Целью Концепции является создание благоприятных условий для привлечения инвестиций, повышение инвестиционной привлекательности муниципального образования «Город Магадан» и инвестиционной активности субъектов экономики на территории муниципального образования «Город Магадан».
1.3. Достижению поставленной цели будет способствовать реализация следующих задач:
1.3.1. Создание благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности, включая совершенствование механизмов муниципальной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе в рамках муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования «Город Магадан» на 2017-2021 годы»;
1.3.2. Повышение качества и доступности муниципальных услуг, касающихся ведения инвестиционной деятельности;
1.3.3. Повышение информированности потенциальных инвесторов об инвестиционных возможностях муниципального образования «Город Магадан»;
1.3.4. Совершенствование муниципальной нормативной правовой базы, направленной на муниципальную поддержку инвесторов, реализующих инвестиционные проекты на территории муниципального образования «Город Магадан»;
1.3.5. Реализация механизмов муниципально-частного партнерства путем привлечения частных инвестиций для реализации социально значимых проектов на территории муниципального образования «Город Магадан».
1.4. Отраслевыми приоритетами инвестиционного развития муниципального образования «Город Магадан» являются:
- развитие магистральных инженерных сетей и сооружений (водоснабжение, теплоснабжение, электроснабжение, развитие телекоммуникаций);
- жилищное строительство (в том числе малоэтажное);
- развитие системы сбора, хранения и переработки твердых коммунальных отходов на территории города Магадана;
- производство и переработка сельскохозяйственной продукции, пищевая промышленность;
- добыча и переработка рыбы, морепродуктов, производство пищевой рыбопродукции;
- развитие сети услуг автомобильного транспорта общественного пользования;
- грузоперевозки и переработка грузов;
- развитие бытового обслуживания населения;
- развитие туристической инфраструктуры города;
- развитие сферы образования, здравоохранения, спорта, физкультурно-оздоровительных мероприятий;
- развитие инновационных предприятий;
- развитие системы охраны окружающей среды, природоохранная технология;
- развитие сферы жилищно-коммунального хозяйства, качественное предоставление коммунальных услуг, услуг по управлению жилищным фондом;
- развитие системы энергосбережения;
- развитие малого и среднего предпринимательства.
1.5. Настоящая Концепция разработана с учетом результатов социально-экономического развития города Магадана. В процессе работы использовались разработки и рекомендации различных министерств и ведомств, а также был изучен опыт аналогичных разработок в других муниципальных образованиях Российской Федерации.

2. Общая характеристика и результаты
социально-экономического развития города Магадана

2.1. Магадан сегодня - это современный город с развитой сетью научных, образовательных, медицинских, культурных учреждений, объектов жилищно-коммунального хозяйства, торговли, сервиса и транспорта.
По своему возрасту Магадан самый молодой областной центр Дальнего Востока и Дальневосточного федерального округа, занимающий территорию более 1 200 кв. метров.
В Магадане проживают более 102,4 тысячи человек. Это около 2/3 населения Магаданской области. Почти 40% магаданцев - молодежь. Магаданцы традиционно имеют высокий образовательный и культурный уровень.
Научный потенциал города Магадана представляют Северо-Восточный комплексный научно-исследовательский институт, Институт биологических проблем Севера ДВО РАН, лаборатории ВНИИ золота и редких металлов, Магаданский зональный научно-исследовательский институт сельского хозяйства Северо-востока, Международный научно-исследовательский центр «Арктика», отделение Тихоокеанского научно-исследовательского института рыбного хозяйства и океанографии.
Город имеет огромный потенциал своего развития в том, что он является центром территории, обладающей значительными запасами ценных и редких природных ресурсов, прежде всего - драгоценных металлов. Магаданская область является крупнейшей золотоносной провинцией мира в составе Тихоокеанского рудного пояса.
Магадан - важный логистический, транспортный узел в Азиатско-Тихоокеанском регионе, где сходятся морские, автомобильные и воздушные трассы.
Морской порт Магадан - крупнейший порт побережья Охотского моря, расположенный в бухте Нагаева и имеющий выход к тихоокеанскому бассейну. С помощью ледоколов порт остается открытым круглый год.
Автодорога федерального значения «Колыма» начинается от бухты Нагаева и проходит практически через все колымские районы добычи золота до Республики Саха (Якутия).
Аэропорт Магадана принимает различные виды воздушных судов, которые осуществляют регулярные междугородние и международные маршруты.
На территории города Магадана реализуется Стратегический план (Концепция стратегического развития), рассчитанный на период до 2020 года, утвержденный Решением Магаданской городской Думы от 19.10.2007 № 63-Д «О Стратегическом плане (Концепции стратегического развития) города Магадана на период до 2020 года». В стратегии отражен новый уровень осознания приоритетов в экономике, социальной сфере и управлении городским хозяйством.
В Магадане расположены офисы и представительства практически всех крупных промышленных предприятий региона, банки.
В Магадане работает цифровое и интерактивное телевидение. Население города имеет мультисервисный доступ к широкополосному и спутниковому Интернету с использованием передовых технологий.
Год от года Магадан становится все более комфортным, благоустроенным.
Достижения города Магадана не раз отмечались на российских, международных конкурсах, смотрах.
Муниципальное образование «Город Магадан» активно участвует в общественно-политической жизни города, области, государства. Магадан входит в Союз Российских городов, Союз малых городов России, Союз городов Заполярья и Крайнего Севера, Ассоциацию Сибирских и дальневосточных городов, во Всероссийский Совет местного самоуправления, Конгресс муниципальных образований, Российский союз исторических городов и регионов, Международную Ассамблею столиц и крупных городов и другие.
Город Магадан связывают побратимские связи с городами Анкоридж (штат Аляска), Тунхуа (КНР), Елгава (Латвия). Налажено партнерство с провинциями Японии, городами Южной Кореи.
Магадан - город с реальной перспективой стать центром международного сотрудничества в области как политического, так и культурно-экономического сотрудничества.
2.2. Экономика города Магадана поступательно развивается. Растет производство промышленной продукции. Среднегодовой оборот предприятий города оценивается более чем в 27 млрд рублей и занимает более третьей части оборота Магаданской области.
Объем отгруженных товаров собственного производства организациями города за 2008-2010 годы возрос на 994,7 млн рублей.
Экономика города Магадана носит многоотраслевой характер. С 2007 года индекс промышленного производства превышает стопроцентную отметку (в 2010 году - 106,6%). Реальный сектор экономики представлен предприятиями промышленности (энергетика, добыча полезных ископаемых, обрабатывающие производства) и рыболовства.
В структуре промышленного комплекса преобладает доля производства и распределения электроэнергии и воды, которая составляет более 85%.
Важное значение для города имеет Магаданский механический завод, который производит уникальное в своем роде оборудование для промывки и обогащения россыпных месторождений золота, а также трубы с пенополиуретановым покрытием для предприятий коммунального комплекса.
При изобилии продовольственных товаров в магазинах, горожане все чаще отдают предпочтение нашему местному производителю. Шесть предприятий пищевой перерабатывающей промышленности производят широкий ассортимент хлебобулочных, колбасных изделий, молочной продукции, мясных полуфабрикатов. На одного горожанина сегодня выпускается в среднем в год хлебобулочных изделий 42 килограмма, молочной продукции - около 30 килограммов.
Город активно развивает и сельское хозяйство. Растет поголовье крупного рогатого скота, птицы. Как следствие, за последние три года - более чем в два раза выросло производство мяса, в полтора раза - молока, имеется значительный прирост производства яйца, овощей, картофеля.
В рамках городской целевой программы «Развитие сельскохозяйственной отрасли на территории муниципального образования «Город Магадан» местные сельхозпроизводители получают целевые субсидии. За 2007-2011 годы объем субсидий на эти цели из бюджета муниципального образования «Город Магадан» составил 33,2 млн рублей. Существенной поддержкой для фермеров в реализации выращенной продукции стала организация на территории города Магадана ярмарок выходного дня.
Сокращение в последние три года числа убыточных предприятий более чем на четверть свидетельствует о финансовой стабильности значительного количества субъектов хозяйственной деятельности. В 2010 году прибыль прибыльных предприятий составила 9938,9 млн рублей, превысив уровень 2009 года в 1,51 раза.
Расширяется потребительский рынок товаров и услуг, составив по итогам года более 20 млрд рублей. Продолжают открываться новые магазины, кафе, сервисные центры, растет количество точек временной торговли на улице, повышается качество оказываемых ими услуг.
Устойчивые темпы роста во всех отраслях экономики создали условия повышения среднемесячной заработной платы. С 2008 года она увеличилась с 29000 рублей до 38700 рублей или на 133,5%.
Значительно сократился уровень регистрируемой безработицы, на сегодняшний день он составляет менее одного процента трудоспособных жителей.
Ведущим сектором городской экономики является малый бизнес, поскольку именно он насыщает рынок продовольственными и промышленными товарами. Увеличивается его налоговый вклад в бюджет муниципального образования «Город Магадан». В городе работает более двух тысяч предприятий малого и среднего предпринимательства, более пяти тысяч индивидуальных предпринимателей.
С 1 января 2010 года реализуется муниципальная целевая программа «Развитие малого и среднего предпринимательства». Предприниматели получили возможность на льготных условиях арендовать и выкупать муниципальное имущество. Помощь предпринимателям оказывает «Магаданский региональный Фонд содействия предпринимательству», Центр занятости населения, «Микрофинансовый фонд «Бизнес Ключ».
В конце 2010 года создан мини бизнес-инкубатор, где осуществляют свою деятельность вновь созданные малые предприятия и начинающие предприниматели.
Благоприятный инвестиционный климат является одним из основных стимулов развития предпринимательства, что обеспечивает качественный рост товарооборота и финансовых средств, поступающих в бюджеты всех уровней в виде налоговых платежей. И наоборот, отсутствие благоприятной инвестиционной среды тормозит экономической рост.
Среди наиболее распространенных причин, сдерживающих развитие малых предприятий и бизнеса в целом, предприниматели называют следующие:
- обременительные налоги;
- затруднение доступа к материальным ресурсам;
- отсутствие дополнительных источников финансирования;
- нехватка современных помещений для организации производства (и современных офисных помещений);
- проблемы сбыта производимой продукции, товаров, услуг;
- дефицит квалифицированных специалистов;
- давление монопольных структур (особенно по линии топливно-энергетического комплекса).
2.3. За 2008-2010 годы мониторинг результатов инвестиционной деятельности на территории города Магадана показал, что ситуация в инвестиционной сфере характеризуется положительными тенденциями. В 2010 году инвестиции в основной капитал на развитие экономики и социальной сферы Магадана использованы в объеме 4,4 млрд рублей, что в действующих ценах на 8,5% выше, чем в 2009 году. Удельный вес инвестиций организаций города в областном объеме инвестиций составил более 32%.
Из общего объема инвестиций крупными и средними организациями 281,8 млн рублей направлено на строительство жилья; 1255,7 млн рублей на здания (кроме жилых) и сооружения; 1445,7 млн рублей на приобретение машин, оборудования и 34,2 млн рублей направлено на прочие виды.
В течение последних трех лет объемы инвестиций в основной капитал на развитие экономики и социальной сферы города выросли в два раза.
С 2006 года при мэрии города Магадана работает Инвестиционный Совет. Необходимость его создания была обусловлена, с одной стороны, высокими потребностями горожан и жителей, мигрирующих из поселков Магаданской области в новом, благоустроенном жилье, отвечающем всем современным требованиям, а с другой, большим количеством «недостроя», брошенного на произвол судьбы еще в начале 90-х годов.
Приоритетным направлением деятельности Совета является выработка стратегии и тактики муниципальной инвестиционной политики, в первую очередь, в области жилищного строительства. В этой связи на органы местного самоуправления ложится большая ответственность в вопросах координации деятельности отраслевых и функциональных органов управления и организаций различных форм собственности города Магадана, совершенствовании механизмов предоставления гарантий инвесторам.
По результатам его деятельности за 2007-2010 годы реализовано восемь инвестиционных проектов, а два находятся в стадии реализации. В их числе:
- реконструкция жилого здания по ул. Транспортная, 21;
- реконструкция жилого дома по ул. Парковая, д. 21;
- завершение строительства жилого дома на базе незавершенного строительства в микрорайоне Пионерный, ул. Речная, в районе дома 63/2;
- завершение строительства жилого дома по ул. Речная, дом 61, строение 5;
- жилой дом на базе незавершенного строительства по адресу: Колымское шоссе, в районе дома 11 «б»;
- реконструкция жилого дома по улице Марчеканское шоссе 38 «а»;
- строительство трансформаторных подстанций в районе жилого дома № 11 «б» по Колымскому шоссе и по ул. Скуридина;
- реконструкция помещений первого и второго этажей здания под жилые помещения по адресу: Речная д. 61, стр. 4.
- реконструкция жилого дома по ул. Красноярская, д. 32 в поселке Уптар.
Полученные в муниципальную собственность квартиры будут предоставлены жителям, расселяемым из ветхого и аварийного жилья, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей.
С 2006 года в городе введено жилья общей площадью более 70 тыс. кв. метров. Строится как многоквартирное жилье, так и индивидуальные дома.
Инвестиционная деятельность дает возможность не только повысить объемы жилищного строительства и сократить число объектов незавершенного строительства в городе, но и решить ряд социальных задач по реализации приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жилье - гражданам России», улучшить качество жизни горожан.
Сегодня на территории города Магадана реализуется 37 муниципальных целевых программ с общим финансовым объемом более пяти млрд рублей. Из них 20 программ направлены на развитие социальной сферы, 12 программ работают в области жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и транспорта.
С участием средств бюджета города Магадана и частных инвестиций внедряется система «ГЛОНАСС», для автоматизированной системы учета и контроля за работой городского пассажирского транспорта, а также приобретается автомобильный транспорт общественного пользования.
Наибольшее внимание заслуживает уже не новое понятие имидж региона, города («Брендинг»). Имидж региона - это некоторый набор признаков и характеристик, которые на эмоционально-психологическом уровне ассоциируется у широкой общественности с конкретной территорией.
В настоящее время мэрия города Магадана при активном участии Московского Фонда «Институт экономики города» ведет разработку проекта «Маркетинг Магадана».
Анализ сложившейся ситуации позволил выявить основные причины, препятствующие развитию инвестиционной деятельности в городе Магадане:
- дорогие кредитные ресурсы (высокая доля быстро оборачивающихся ресурсов и, соответственно, низкая доля долгосрочной составляющей);
- отсутствие четкого представления об инвестиционном потенциале города Магадана;
- низкая активность страховых компаний в разработках и реализации инновационных и инвестиционных проектов;
- недостаток собственных средств предприятий для реализации инвестиционных проектов и низкая инвестиционная привлекательность предприятий из-за больших налоговых обязательств;
- несовершенство системы координации деятельности существующей городской инвестиционной инфраструктуры (банки, инвестиционные компании, инвестиционные фонды, аудиторские и консалтинговые фирмы, страховые компании);
- длительные сроки реализации инвестиционных проектов;
- превышение уровня процентной ставки по кредитам над нормой прибыли в товарном производстве;
- отсутствие у предприятий-заемщиков реального залогового обеспечения кредитов;
- недостаточность обеспечения субъектов хозяйственной деятельности актуальной инвестиционной информацией.
В процессе создания благоприятного инвестиционного климата органы местного самоуправления должны выполнять различные функции (в зависимости от решаемых задач) субъектов инвестиционной деятельности (инвестора, подрядчика, заказчика, пользователя объектов капитальных вложений и др.). Успешная реализация указанных функций возможна при тесном взаимодействии с общественными объединениями, союзами предпринимателей, финансовыми организациями и другими рыночными структурами города.

3. Основные направления совершенствования инвестиционной
деятельности на территории муниципального образования «Город
Магадан»

3.1. Основные мероприятия по совершенствованию системы управления инвестиционным процессом на территории муниципального образования «Город Магадан» включены в утвержденный постановлением мэрии города Магадана План мероприятий по внедрению Стандарта деятельности органов местного самоуправления по обеспечению благоприятного инвестиционного климата.
Реализация Плана позволит внедрить механизмы управления инвестиционной привлекательностью муниципального образования в целях ее последовательного повышения с учетом интересов инвесторов.
В рамках решения задач, поставленных в пункте 1.3 настоящей Концепции, необходимо реализовать следующие мероприятия:
- содействие распространению положительного опыта предпринимательской и инвестиционной деятельности на территории города Магадана, в том числе организация и проведение обучающих мероприятий, конференций, форумов, круглых столов по вопросам предпринимательской деятельности;
- совершенствование форм взаимодействия предпринимателей и их объединений с органами местного самоуправления;
- развитие механизмов привлечения инвестиций и поддержки предпринимательской деятельности на территории муниципального образования;
- совершенствование работы по уменьшению административных барьеров, в том числе в части сокращения сроков и упрощения процедуры выдачи разрешительной документации;
- проведение мониторинга качества предоставления муниципальных услуг, касающихся ведения предпринимательской и инвестиционной деятельности;
- осуществление системной деятельности по информированию об инвестиционных возможностях и преимуществах города Магадана в рамках деятельности российских и международных деловых площадок с представлением инвестиционного потенциала и бизнес-идей города;
- проведение оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизы действующих нормативных правовых актов муниципального образования «Город Магадан», затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;
- наполнение инвестиционного портала мэрии города Магадана нормативной правовой и рекомендательной информацией, представление алгоритма реализации проектов муниципально-частного партнерства (МЧП), в том числе по инициативе частного бизнеса, обеспечение открытости и доступности информации о действующих и планирующихся соглашениях о МЧП.
3.2. Механизм реализации Концепции.
Функции по координации деятельности по реализации Концепции возлагаются на инвестиционный совет при мэрии города Магадана (далее - Совет), являющийся постоянно действующим совещательным органом, обеспечивающим проведение единой инвестиционной политики в муниципальном образовании «Город Магадан».
В рамках деятельности по реализации Концепции основными задачами Совета будут являться:
- определение приоритетных направлений инвестиционной деятельности на территории муниципального образования «Город Магадан», разработка предложений по стимулированию предпринимательской и инвестиционной активности;
- координация деятельности отраслевых (функциональных) органов мэрии города Магадана по вопросам реализации инвестиционной политики муниципального образования «Город Магадан»;
- рассмотрение и отбор инвестиционных (инновационных) проектов, предлагаемых к реализации на территории муниципального образования «Город Магадан».

4. Ожидаемые результаты реализации Концепции

4.1. Внедрение новых форм и механизмов взаимовыгодного сотрудничества между муниципальным образованием и хозяйствующими субъектами, с целью реализации социально значимых проектов, в том числе за счет механизмов муниципально-частного партнерства является одним из приоритетов мэрии города Магадана.
4.2. Последовательная реализация Концепции позволит увеличить объем инвестиций в экономику города Магадана на основе создания условий, стимулирующих инвестиционную активность субъектов экономической деятельности города Магадана, в том числе малых и средних предприятий, привлечь отечественные и иностранные инвестиции, максимально использовать инвестиционный потенциал муниципального образования «Город Магадан».
4.3. На современном этапе муниципальная инвестиционная политика будет направлена на мобилизацию инвестиционных ресурсов, привлечению малых и средних предприятий к инвестиционной деятельности.
4.4. Политика информационной открытости власти позволит сформировать положительный инвестиционный имидж города Магадана, заявить о муниципальном образовании как о надежном партнере, сделает ведение бизнеса на территории муниципального образования «Город Магадан» более комфортным и стабильным.
4.5. Реализации положений Концепции будет способствовать росту объема производства, укреплению экономического потенциала, созданию новых рабочих мест, повышению благосостояния жителей, увеличению поступлений в бюджет муниципального образования «Город Магадан».

Глава муниципального образования
«Город Магадан»
В.П.ПЕЧЕНЫЙ



версия для печати Рубрика сайта: Инвестиционный совет

 

 

 
 
Инвестиции
 
Календарь материалов
 

«    Апрель 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
 
 
Последние новости

Сегодня, 16:01

Правительство РФ из резервного фонда выделило более 3,1 млрд рублей для финансовой поддержки семей при рождении детей на Дальнем Востоке в 2019 году

 

Сегодня, 15:23

Лица, имеющие высокие достижения и заслуги в политике, науке, образовании, могут стать лауреатами премии мэрии Магадана «Человек года»

 

Сегодня, 14:42

«Магадан-ты город мой, любуюсь и горжусь тобой!», «Книжный дом – библиотека!», «Таланты России»

 

Сегодня, 13:33

Тебе – таланты, музыка и вдохновенье, любимый город Магадан: Детская музыкальная школа отметила 65-летие

 

Сегодня, 13:33

Библионочь «Весь мир – театр!»

 
 

Популярные новости недели

  Мэрия информирует   Интернет приемная
 

Отчетный концерт муниципального оркестра народных инструментов «Метелица» прошел в Магадане

 
 

«Строитель», «Крылья Севера», «Микрорайон» и «Север»

 
 

Магадан – лучший город Земли!

 
 

Завтра, 20 апреля, народные гуляния «Встреча северной весны» пройдут в Снежном, Уптаре и Соколе

 
 

18.04.2019

Извещение собственника движимого имущества, расположенного на земельном участке в районе пер. Марчеканский в г. Магадане

 

18.04.2019

План - День местного самоуправления

 

18.04.2019

ЭКСТРЕННОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: 19 апреля с 12:00 местного времени до 20:00 в окрестностях Магадана лавиноопасно

 

18.04.2019

ВНИМАНИЕ! ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ МНОГОДЕТНЫХ ГРАЖДАН!

 

18.04.2019

ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ГЕКТАР на территории муниципального образования «Город Магадан»

 
 
С помощью Интернет-приемной вы можете задать любой интересующий вас вопрос мэру города, его заместителям и руководителям структурных подразделений и получить на него ответ.

Обращения, направленные в электронном виде через официальный сайт мэрии города Магадана, поступают в сектор по работе с обращениями граждан и в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" регистрируются в трехдневный срок
 

 

 

 

 

© Мэрия города Магадана 2019 г.

Адрес: 685000. Россия, г.Магадан. ул.Горького, 1.
Телефон:. Единая дежурная диспетчерская служба: (4132) 62-5046, сектор по работе с обращениями граждан: (4132) 62-71-54.

meria@magadangorod.ru

При полном или частичном использовании материалов,  ссылка на официальный интернет-сайт мэрии г.Магадана обязательна

 
О ГОРОДЕ

Общие сведения

История

Городская символика

Устав города

Почетные граждане

Экономика города

 
 
 
 
ГОРОДСКАЯ ВЛАСТЬ

Мэр города

Заместители мэра

Департаменты и управления

Комиссии и советы

Администрации районов города

План работы

О персональных данных