Меню

Информационные ресурсы Магаданской области
Размер шрифта
A A A
Цвет сайта
Ц
Ц
Изображения

Анализ обращений граждан

Обзор обращений граждан, поступивших в мэрию города Магадана

 

1

В 2019 году в мэрию города Магадана  поступило 2153 обращения, из них 1497 обращений в письменной форме и 656 обращений по телефонной «прямой линии».

Из органов государственной власти федерального и регионального уровней, надзорных и контролирующих органов зарегистрировано 497 обращений, в том числе из органов прокуратуры – 44, из Правительства Магаданской области, ее органов – 425, представительных органов, депутатов – 29.

За отчетный период чаще всего граждане обращались по вопросам коммунального хозяйства (508 обращений). Это нарекания на работу  управляющих компаний, ненадлежащего содержания общедомового имущества, ремонта жилого фонда, вопросы отопления, расчистка территорий от снега и наледи, вывоз мусора, вопросы водоснабжения, начисления и оплаты коммунальных услуг.

Остро стоит вопрос обеспечения жильем, переселения из ветхого и аварийного жилья (377 обращения).

За 2019 год поступали обращения по вопросам благоустройства (260 обращения), транспортного обслуживания населения (137 обращений), образования (70 обращений), регулирования численности и отлова безнадзорных животных (70 обращений).

За 2019 год главой муниципального образования «Город Магадан», мэром города Магадана проведено 11 приемов, в ходе которых принято 85 человек, заместителями мэра проведено 30 приемов, принято 129 человек. Для жителей отдаленных территорий городского округа, таких как Сокол, Уптар, Снежный мэром города Магадана проводится выездной приём граждан по личным вопросам. Анализ обращений граждан, поступивших в ходе личных приемов руководства мэрии, показал, что основными вопросами, волнующими горожан, являются жилищные вопросы, вопросы землепользования (защита прав на землю и рассмотрение земельных споров; арендные отношения; приватизация земельных участков), вопросы содержания жилфонда, жалобы на работу управляющих компаний, вопросы благоустройства, вопросы сферы образования (поступление в образовательные учреждения, ремонт).

В рамках городской акции «Дни микрорайонов» мой дом, мой двор, мой город Магадан» была проведена выездная «прямая линия» в микрорайонах «Нагаево», «Автотэк», «Строитель», «Третий», в поселках Снежный, Уптар, Сокол. От жителей микрорайонов поступило 36 обращений. Большинство вопросов касалось благоустройства дворовых территорий, ремонта и содержания жилого фонда.

В 2020 году в мэрию города Магадана  поступило 2011 обращений, из них 1328 обращений в письменной форме и 652 обращения по телефонной «прямой линии».

Из органов государственной власти федерального и регионального уровней, надзорных и контролирующих органов зарегистрировано 425 обращений, в том числе из органов прокуратуры – 101, из Правительства Магаданской области, ее органов – 300, представительных органов, депутатов – 41.

За отчетный период чаще всего граждане обращались по вопросам коммунального хозяйства (616 обращений). Это нарекания на работу  управляющих компаний, ненадлежащего содержания общедомового имущества, ремонта жилого фонда, вопросы отопления, расчистка территорий от снега и наледи, вывоз мусора, вопросы водоснабжения, начисления и оплаты коммунальных услуг.

Остро стоит вопрос обеспечения жильем, переселения из ветхого и аварийного жилья (243 обращения).

В 2020 году поступали обращения по вопросам благоустройства (297 обращения), транспортного обслуживания населения (169 обращений), образования (98 обращений), регулирования численности и отлова безнадзорных животных (41 обращение).

В 2020 году главой муниципального образования «Город Магадан», мэром города Магадана проведено 2 личных приема граждан, в ходе которых принято 12 человек, заместителями мэра проведено 5 приемов, принято 19 человек. Для жителей отдаленных территорий городского округа, таких как Сокол, мэром города Магадана проводился прием в режиме видео-конференц-связи. Анализ обращений граждан, поступивших в ходе личных приемов руководства мэрии, показал, что основными вопросами, волнующими горожан, являются жилищные вопросы, вопросы землепользования (защита прав на землю и рассмотрение земельных споров; арендные отношения; приватизация земельных участков), вопросы содержания жилфонда, жалобы на работу управляющих компаний, вопросы благоустройства, вопросы сферы образования (поступление в образовательные учреждения, ремонт).

В 2021 году в мэрию города Магадана поступило 2099 обращений, в том числе 1347 обращений в письменной форме и 591 обращение по телефонной «прямой линии», в ходе личных приемов -110.

Из органов государственной власти федерального и регионального уровней, надзорных и контролирующих органов зарегистрировано 543 обращений, в том числе из органов прокуратуры – 115, из Правительства Магаданской области, ее органов – 316, представительных органов, депутатов – 112.

За отчетный период чаще всего граждане обращались по вопросам коммунального хозяйства (695 обращений). Это нарекания на работу управляющих компаний, ненадлежащее содержание общедомового имущества, ремонт жилого фонда, вопросы отопления, расчистка территорий от снега и наледи, вывоз мусора, вопросы водоснабжения, начисления и оплаты коммунальных услуг.

В 2021 году поступали обращения по вопросам обеспечение жилыми помещениями (261 обращение), благоустройства (245 обращения), транспортного обслуживания населения (96 обращений), образования (49 обращений).

В 2021 году главой муниципального образования «Город Магадан», мэром города Магадана проведено 11 личных приемов граждан, в ходе которых принято 62 человека, заместителями мэра проведено 14 приемов, принято 27 человек. Для жителей отдаленных территорий городского округа, таких как Сокол, мэром города Магадана проводился выездной прием граждан. Анализ обращений граждан, поступивших в ходе личных приемов руководства мэрии, показал, что основными вопросами, волнующими горожан, являются жилищные вопросы, вопросы землепользования (защита прав на землю и рассмотрение земельных споров; арендные отношения; приватизация земельных участков), вопросы содержания жилфонда, жалобы на работу управляющих компаний, вопросы благоустройства.

В 2022 году в мэрию города Магадана поступило 1686 обращений, в том числе 1055 обращений в письменной форме и 553 обращения по телефонной «прямой линии», в ходе личных приемов – 78.

Из органов государственной власти федерального и регионального уровней, надзорных и контролирующих органов зарегистрировано 414 обращений, в том числе из органов прокуратуры – 79, из Правительства Магаданской области, его органов – 295, представительных органов, депутатов – 40.

За отчетный период чаще всего граждане обращались по вопросам коммунального хозяйства (631 обращение). Это нарекания на работу управляющих компаний, ненадлежащее содержание общедомового имущества, ремонт жилого фонда, вопросы отопления, горячего и холодного водоснабжения, вопросы начисления и оплаты коммунальных услуг, расчистка территорий от снега и наледи, вывоз мусора.

В 2022 году поступали обращения по вопросам обеспечения жилыми помещениями (223 обращения), благоустройства (323 обращения), транспортного обслуживания населения (105 обращений), образования (61 обращение).

В 2022 году главой муниципального образования «Город Магадан», мэром города Магадана проведены личные приемы граждан, в том числе жителей отдаленных районов города, в ходе которых принято 37 человек, заместителями мэра принят 41 человек. Анализ обращений граждан, поступивших в ходе личных приемов руководства мэрии, показал, что основными вопросами, с которыми обращаются граждане, являются жилищные вопросы, вопросы землепользования (защита прав на землю и рассмотрение земельных споров; арендные отношения; приватизация земельных участков), вопросы содержания жилфонда, жалобы на работу управляющих компаний, вопросы благоустройства.

В 2023 году в мэрию города Магадана поступило 1740 обращений, в том числе 1213 обращений в письменной форме, запросы из различных ведомств по обращениям – 143, 266 обращений по телефонной «прямой линии», в ходе личных приемов – 118.

Из органов государственной власти федерального и регионального уровней, надзорных и контролирующих органов зарегистрировано 492 обращения,  из них: органы прокуратуры – 155, Правительство Магаданской области, его органы – 305, представительные органы, депутаты – 32.

За отчетный период чаще всего граждане обращались по вопросам коммунального хозяйства (360 обращений). Это нарекания на работу управляющих компаний, ненадлежащее содержание общедомового имущества, ремонт жилого фонда, вопросы отопления, горячего и холодного водоснабжения, вопросы начисления и оплаты коммунальных услуг, расчистка территорий от снега и наледи, вывоз мусора.

В 2023 году поступали обращения по вопросам обеспечения жилыми помещениями (242 обращения), благоустройства (262 обращения), транспортного обслуживания населения (113 обращений), образования (52 обращения).

В 2023 году главой муниципального образования «Город Магадан», мэром города Магадана проведены личные приемы граждан, в том числе жителей отдаленных районов города, в ходе которых принят 61 человек, заместителями мэра приняты 57 человек. Анализ обращений граждан, поступивших в ходе личных приемов руководства мэрии, показал, что основными вопросами, с которыми обращаются граждане, являются жилищные вопросы, вопросы землепользования (защита прав на землю и рассмотрение земельных споров; арендные отношения; приватизация земельных участков), вопросы содержания жилфонда, жалобы на работу управляющих компаний, вопросы благоустройства.

 

 

Дата публикации: 19.02.2024 15:46