Об утверждении Административного регламента предоставления департаментом административных органов Магаданской области государственной услуги «Проставление апостиля на подлежащих вывозу за пределы Российской Федерации архивных справках, архивных выписках, архивных копиях, подготовленных государственными, муниципальными архивами и иными органами и организациями, расположенными на территории Магаданской области, не наделенными полномочиями на проставление апостиля»
Информация о документе
Тип документа: | Приказ |
Орган принявший документ: | Департамент административных органов |
Дата подписания: | 13 июня 2024 |
Дата публикации: | 13 января 2025 |
Уровень документа: | Внутренний (Локальный) |
Статус документа: | Действующий |
-
Об утверждении Административного регламента предоставления департаментом административных органов Магаданской области государственной услуги «Проставление апостиля на подлежащих вывозу за пределы Российской Федерации архивных справках, архивных выписках, архивных копиях, подготовленных государственными, муниципальными архивами и иными органами и организациями, расположенными на территории Магаданской области, не наделенными полномочиями на проставление апостиля»prikaz_037_59586_13.06.2024_1.pdf(1099 кб)
Связанные документы
08 августа 2022
№665-пп
Об утверждении Положения о системе управления государственными программами Магаданской области
Опубликован 11.08.2022 на «Официальном интернет-портале правовой информации» – www.pravo.gov.ru (4900202208110002)
Постановление Действующий
Правительство Магаданской области
Изменён: 26.01.2023
31 июля 2019
№133
Об утверждении административного регламента предоставления департаментом административных органов Магаданской области государственной услуги «Организация исполнения запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства»
Приказ Утратил силу
Департамент административных органов
Изменён: 13.01.2025