Меню

Информационные ресурсы Магаданской области
Размер шрифта
A A A
Цвет сайта
Ц
Ц
Изображения

ЗАГС

Отдел записи актов гражданского состояния мэрии города Магадана

 

2

яччяяч

 

Получатель: УФК по Магаданской области

(Управление Минюста России по Магаданской области и Чукотскому автономному округу)

Счет:03100643000000014700

Наименование банка: Отделение Магадан Банка России//УФК по Магаданской области г. Магадан

Номер счета получателя платежа: 401 028 109 453 700 000 40

ИНН  490 909 95 55                  КПП  490 901 001

ОКТМО  44701000                   БИК  014442501

КБК  318 108 050 000 1000 2110 (внесение изменений, повторные свидетельства, справки)

КБК  318 108 050 000 1000 1110  (заключение брака, расторжение брака, установление отцовства, перемена имени)

                                                                        График работы

                                органов записи актов гражданского состояния Магаданской области

 

Отдел ЗАГС мэрии города Магадана

 

Выдача повторных свидетельств и справок

 

Понедельник, четверг с 9.00 до 13.00

 

Регистрация рождения

 

Вторник, среда, четверг с 9.00 до 18.00

Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00

 

 

Регистрация расторжения брака

 

Вторник, среда, четверг с 9.00 до 18.00

Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00

 

 

Прием заявлений на регистрацию брака

 

Вторник, среда, четверг с 9.00 до 18.00

Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00

 

Регистрация усыновления (удочерения), установления отцовства, изменения фамилии несовершеннолетним детям

Понедельник с 9.00 до 13.00

Прием граждан по вопросам внесения исправлений, изменений в записи актов гражданского состояния. Приём заявлений на перемену имени

Вторник, среда, четверг с 9.00 до 18.00

Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00

 

Регистрация смерти

Понедельник с 9.00 до 13.00

Вторник, среда, четверг с 9.00 до 18.00

Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00

Пятница с 14.00 до 18.00

Регистрация заключения брака по ранее поданным заявлениям

Пятница с 14.00 до 18.00

Суббота с 10.00 до 16.00

Последний четверг каждого месяца – санитарный день, приёма нет.

Выходной день - воскресенье

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ
об отделе записи актов гражданского состояния мэрии города Магадана

1. Общие положения

  1. Отдел записи актов гражданского состояния мэрии города Магадана (далее отдел ЗАГС) является структурным подразделением мэрии города Магадана, реализующим государственную политику в сфере регистрации актов гражданского состояния по переданным государственным полномочиям на территории города Магадана.
  2. Отдел ЗАГС подчиняется в своей деятельности мэру города Магадана. Оперативное руководство отделом ЗАГС осуществляет заместитель мэра города Магадана по связям с общественностью, молодежной политике и культуре.
  3. Методическое руководство деятельностью отдела ЗАГС в соответствии с законом Магаданской области осуществляет агентство записи актов гражданского состояния министерства государственно-правового развития Магаданской области.
  4. Отдел ЗАГС в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, распоряжениями и постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства юстиции Российской Федерации, нормативными правовыми актами правительства Магаданской области, нормативными правовыми актами мэрии города Магадана.
  5. Финансирование отдела ЗАГС производится в установленном законом порядке.
  6. Отдел ЗАГС имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, соответствующие штампы и бланки, необходимые для его деятельности.
  7. Место нахождения отдела ЗАГС: 685000, г. Магадан, проспект Карла Маркса, д. 37.
  8. Отдел ЗАГС осуществляет методическое руководство бюро записи актов гражданского состояния (далее - бюро ЗАГС) территориальных администраций поселков Сокол и Уптар города Магадана.

2. Основные задачи и функции отдела ЗАГС

  1. Организует деятельность по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории муниципального образования «Город Магадан» в рамках переданных ему полномочий, осуществляет регистрацию: рождения, заключения брака, расторжения брака, усыновления (удочерения), установления отцовства, перемены имени, смерти.
  2. В установленном законодательством порядке вносит изменения, исправления и дополнения в записи актов гражданского состояния.
  3. Восстанавливает и аннулирует записи актов гражданского состояния на основании решений суда.
  4. Обеспечивает соблюдение законодательства при регистрации актов гражданского состояния в целях охраны имущественных и личных прав граждан и интересов государства.
  5. Ведет в установленном порядке учет записей актов гражданского состояния, составленных в отделе ЗАГС мэрии города Магадана и бюро ЗАГС территориальных администраций поселков Сокол и Уптар.
  6. Осуществляет общее руководство бюро ЗАГС территориальных администраций поселков Сокол и Уптар, оказывает им методическую помощь в работе.
  7. Принимает от бюро ЗАГС территориальных администраций поселков Сокол и Уптар первые и вторые экземпляры записей актов гражданского состояния, проверяет правильность их составления.
  8. Формирует архивный фонд, обеспечивает его обработку и учет, соблюдение условий хранения.
  9. Осуществляет автоматизированную обработку записей актов гражданского состояния, с целью формирования электронного архива.
  10. Выдает повторные свидетельства и справки о государственной регистрации актов гражданского состояния.
  11. Составляет статистическую и другую отчетность о регистрации актов гражданского состояния и обеспечивает ее предоставление в установленные сроки в уполномоченные органы.
  12. Организует прием граждан, своевременное и правильное рассмотрение их обращений и заявлений по вопросам регистрации актов гражданского состояния и принимает по ним соответствующие меры. Проводит среди населения разъяснение действующего законодательства о браке и семье и о порядке государственной регистрации актов гражданского состояния.
  13. Выполняет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации для органов, осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния.

3. Организация деятельности отдела ЗАГС

  1. Финансирование отдела ЗАГС осуществляется за счет средств федерального бюджета на очередной финансовый год, предусмотренных в виде субвенций.
  2. Материально-техническое, документационное и информационно-техническое обеспечение деятельности отдела ЗАГС осуществляют соответствующие структурные подразделения мэрии города Магадана.
  3. Структура и штатное расписание отдела ЗАГС утверждается мэром города Магадана.

4. Реорганизация и ликвидация отдела ЗАГС

Реорганизация и ликвидация отдела ЗАГС осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

 

Юридический адрес:

685000, город Магадан

проспект Карла Маркса, дом 37

Электронная почта

zags@magadangorod.ru

Начальник отдела:

Медведева Татьяна Николаевна – 84132625067

Заместитель начальника отдела:

Гуляева Мария Владимировна – 84132628921

 

Специалисты отдела – 8(4132)62-50-67, 8(4132)62-76-16

 

 
Дата публикации: 21.01.2022 10:39


Развернуть Свернуть