Меню

Информационные ресурсы Магаданской области
Размер шрифта
A A A
Цвет сайта
Ц
Ц
Изображения

Анализ обращений граждан

Обзор обращений граждан, поступивших в мэрию города Магадана за 12 месяцев 2019 года

В 2019 году в мэрию города Магадана  поступило 2153 обращения, из них 1497 обращений в письменной форме и 656 обращений по телефонной «прямой линии».

Из органов государственной власти федерального и регионального уровней, надзорных и контролирующих органов зарегистрировано 497 обращений, в том числе из органов прокуратуры – 44, из Правительства Магаданской области, ее органов – 425, представительных органов, депутатов – 29.

За отчетный период чаще всего граждане обращались по вопросам коммунального хозяйства (508 обращений). Это нарекания на работу  управляющих компаний, ненадлежащего содержания общедомового имущества, ремонта жилого фонда, вопросы отопления, расчистка территорий от снега и наледи, вывоз мусора, вопросы водоснабжения, начисления и оплаты коммунальных услуг.

Остро стоит вопрос обеспечения жильем, переселения из ветхого и аварийного жилья (377 обращения).

За 2019 год поступали обращения по вопросам благоустройства (260 обращения), транспортного обслуживания населения (137 обращений), образования (70 обращений), регулирования численности и отлова безнадзорных животных (70 обращений).

За 2019 год главой муниципального образования «Город Магадан», мэром города Магадана проведено 11 приемов, в ходе которых принято 85 человек, заместителями мэра проведено 30 приемов, принято 129 человек. Для жителей отдаленных территорий городского округа, таких как Сокол, Уптар, Снежный мэром города Магадана проводится выездной приём граждан по личным вопросам. Анализ обращений граждан, поступивших в ходе личных приемов руководства мэрии, показал, что основными вопросами, волнующими горожан, являются жилищные вопросы, вопросы землепользования (защита прав на землю и рассмотрение земельных споров; арендные отношения; приватизация земельных участков), вопросы содержания жилфонда, жалобы на работу управляющих компаний, вопросы благоустройства, вопросы сферы образования (поступление в образовательные учреждения, ремонт).

 

В рамках городской акции «Дни микрорайонов» мой дом, мой двор, мой город Магадан» была проведена выездная «прямая линия» в микрорайонах «Нагаево», «Автотэк», «Строитель», «Третий», в поселках Снежный, Уптар, Сокол. От жителей микрорайонов поступило 36 обращений. Большинство вопросов касалось благоустройства дворовых территорий, ремонта и содержания жилого фонда.

Дата публикации: 30.12.2019 15:35