Меню

Информационные ресурсы Магаданской области
Размер шрифта
A A A
Цвет сайта
Ц
Ц
Изображения

Анализ обращений граждан

Обзор обращений граждан, поступивших в мэрию города Магадана за 9 месяцев 2019 года

За 9 месяцев 2019 года в мэрию города Магадана  поступило 1641 обращение, из них 976 обращений в письменной форме, 169 в устной форме и 496 обращений по телефонной «прямой линии».

Из органов государственной власти федерального и регионального уровней, надзорных и контролирующих органов зарегистрировано 312 обращений, в том числе из органов прокуратуры – 26, из Правительства Магаданской области, ее органов – 184, представительных органов, депутатов – 23.

За отчетный период чаще всего граждане обращались по вопросам коммунального хозяйства (376 обращений). Это нарекания на работу РЭУ, управляющих компаний, ненадлежащего содержания общедомового имущества, ремонта жилья, вопросы отопления, расчистка территорий от снега и наледи, вывоз мусора, вопросы водоснабжения, начисления и оплата коммунальных услуг.

Остро стоит вопрос обеспечения жильем, переселения из ветхого и аварийного жилья (330 обращений).

За истекший период поступали обращения по вопросам благоустройства (233 обращения), транспортного обслуживания населения (114 обращений), образования (61 обращение), регулирования численности и отлова безнадзорных животных (43).

За отчетный период главой муниципального образования «Город Магадан», мэром города Магадана, заместителями мэра были проведены личные приемы граждан, в ходе которых принято 169 человек. Для жителей отдаленных территорий городского округа, таких как Сокол, Уптар, Снежный мэром города Магадана проводится выездной приём граждан по личным вопросам. Так в отчетном периоде состоялся прием главы в п. Снежный, было принято 8 человек. Анализ обращений граждан, поступивших в ходе личных приемов руководства мэрии, показал, что основными вопросами, волнующими горожан, являются жилищные вопросы, вопросы землепользования (защита прав на землю и рассмотрение земельных споров; арендные отношения; приватизация земельных участков), вопросы содержания жилфонда, жалобы на работу управляющих компаний, вопросы благоустройства, вопросы сферы образования (поступление в образовательные учреждения, ремонт образовательных учреждений).

За истекший период была проведена выездная «прямая линия» в рамках городской акции «Дни микрорайонов» мой дом, мой двор, мой город Магадан». От жителей микрорайонов поступило 36 обращений. Большинство вопросов касалось благоустройства дворовых территорий, ремонта и содержания жилого фонда.

 

 

 

 

Дата публикации: 17.10.2019 10:07