Меню

Информационные ресурсы Магаданской области
Размер шрифта
A A A
Цвет сайта
Ц
Ц
Изображения
14 Августа 2025

Оценка удовлетворенности внешних клиентов рассмотрением обращений и запросов в комитете по работе с хозяйствующими субъектами мэрии г. Магадана

Просим оценить процесс рассмотрения обращений и запросов в комитете по работе с хозяйствующими субъектами мэрии г. Магадана (далее - комитет)

1. Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены взаимодействием с комитетом в целом?

2. К какому типу относилось обращение?

Если ответили "Иное", укажите

Осталось символов:

3. Укажите, пожалуйста, по какому поводу было обращение

Осталось символов:

4. Укажите, пожалуйста, способ подачи обращения

Если ответили "Иное", укажите

Осталось символов:

5. Насколько Вы удовлетворены выбранной формой подачи обращения? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены.

6. Насколько Вы удовлетворены в целом процессом рассмотрения обращения? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены.

7. Столкнулись ли Вы с какими-либо проблемами при рассмотрении предложений, заявлений, жалоб, запросов?

Если ответили "Да", укажите

Осталось символов:

8. Насколько было легко или сложно подать обращение? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что подать обращение было очень тяжело, оценка 5 означает, что подать обращение было очень легко.

9. Ваше обращение было рассмотрено непосредственно в комитете либо было переадресовано?

10. Вы получили уведомление о переадресации обращения?

11. Был ли получен ответ на Ваше обращение?

12. При отказе в рассмотрении обращения Вам была предоставлена информация о необходимых действиях для устранения причин для подобного отказа в будущем?

13. Насколько Вы удовлетворены качеством ответа на обращение? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены.

14. Насколько Вы удовлетворены понятностью и удобством подачи обращения? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены.

15. Насколько Вы удовлетворены сроком рассмотрения обращения? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены.

16. Насколько Вы удовлетворены понятностью и доступностью ответа на обращение? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены.

17. Насколько Вы удовлетворены простотой и открытостью коммуникации в процессе рассмотрения обращения? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены.

18. Изменилось ли Ваше отношение к комитету после обращения?

19. С какой вероятностью Вы порекомендуете своим родным, друзьям, знакомым при необходимости обращаться, подавать запросы в комитет? Дайте оценку по 10-балльной шкале, где оценка 1 означает очень маловероятно, оценка 10 означает с большой вероятностью.

20. Что необходимо изменить при рассмотрении предложений, заявлений, жалоб, запросов? Выскажите свои предложения.

Осталось символов: