Меню

Информационные ресурсы Магаданской области
Размер шрифта
A A A
Цвет сайта
Ц
Ц
Изображения

Почему первый советский внедорожник ГАЗ-64 прозвали «козленком» и как переименовали ГАЗ М-20 «Победа» в Польше

26.10.2020 09:51
0

В День автомобилиста, который отмечается в нашей стране 25 октября, московский Музей Победы пригласил на онлайн-экскурсии по выставке «Моторы войны». Виртуальным гостям на YouTube-канале музея представили уникальную коллекцию автомобилей времен Второй мировой. Посетители могут машины, созданные в 1930–1940-х годах в СССР (https://youtu.be/-dXctzPQo4g), США, Великобритании, Франции (https://youtu.be/97oiGXkI9fQ), Германии и Италии (https://youtu.be/iZpQjBAySOc), сообщает информационный центр ФГБУК «Музей Победы».

В формате онлайн-экскурсии можно рассмотреть редкие образцы автопрома, ггид рассказывает об особенностях каждой машины. Гости узнают, из чего в годы войны делали дверцы у популярной «полуторки» ГАЗ-ММ-В, почему первый советский внедорожник ГАЗ-64 прозвали «козленком» и как переименовали ГАЗ М-20 «Победа» в Польше.

Экскурсовод знакомит и с техникой союзников: как иностранные машины попадали в Советский Союз и использовались в годы войны. «Всего за годы войны в нашу страну было доставлено свыше 450 тысяч американских машин», - отмечает экскурсовод Музея Победы Дмирий Аксенов.

Интернет-пользователям показывают самые массовые, а также неизвестные модели. Гид объяснит, почему было сложно «посадить на брюхо»  французский грузовой автомобиль Laffly S20TL VDP и какая связь между снегоболотоходом Studebaker M29 «Weasel» и германской ядерной программой? Зрители увидят и трофейные машины - редкий сегодня 2,5 тонный грузовик Einheitsdiesel, пожарный аэродромный автомобиль Opel Blitz 3 и уникальную машину, которая стояла на вооружение еще в кайзеровской Германии в XIX веке. Интернет-пользователи услышат об основном легковом автомобиле в Германии в предвоенные годы и его варианте в советском автомобилестроении после войны.


Дата публикации: 26.10.2020


Развернуть Свернуть