Рекламную кампанию «Что стоит за этим знаком» продолжают «Национальные приоритеты»

АНО «Национальные приоритеты» продолжает рекламную кампанию «Что стоит за этим знаком». В ней показаны реальные объекты и инфраструктура, созданные в рамках нацпроектов, а героями вместо вымышленных персонажей стали обычные люди.
Многие ошибочно полагают, что национальные проекты – это лишь идеи и планы на будущее, не имеющие материальной реализации. Основной замысел рекламной кампании – показать, что они касаются каждого жителя России и что их возможности доступны людям уже сейчас.
Среди представленных в рекламе объектов: современная сельская школа в Воронежской области (с. Ямное), физкультурно-оздоровительный комплекс (ФОК) с бассейном в Ярославской области (г. Ростов Великий), астрофизическая обсерватория РАН в Карачаево-Черкесии и студия «Петербург», в которой создаются полнометражные анимационные фильмы «Смешарики».
- Мы стараемся отходить от использования художественного вымысла и минимизировать участие в рекламе нанятых актеров. Например, в ролике про национальный проект «Образование» снимаются реальный учитель физики и ученики Яменской средней школы. В ролике по экспорту представлена реальная студия «Смешариков» в Санкт-Петербурге, а по науке – модернизированная в рамках нацпроекта обсерватория и сотрудник, обеспечивающий эксплуатацию телескопа, - пояснила генеральный директор АНО «Национальные приоритеты» София Малявина.
Национальные проекты России. Что стоит за этим знаком? За этим знаком: тысячи новых поликлиник, тысячи обновленных и построенных домов культуры, десятки тысяч километров дорог, доступный интернет, десятки тысяч благоустроенных парков, скверов, дворов и набережных.
Подробнее о возможностях национальных проектов можно узнать на сайте национальныепроекты.рф.