Магаданцам напомнили, как не попасть на уловки кибермошенников

Полицейские Колымы напомнили магаданцам, как не стать жертвой кибермошенников.
От любых преступных схем мошенников себя можно обезопасить, запомнив, что настоящий сотрудник банка и правоохранительных органов никогда не попросит оформить кредит, чтобы потом его сразу погасить и перевести деньги якобы на безопасные счета. И тем более не будет звонить через различные мессенджеры по аудио- и видеосвязи. При получении такого звонка следует немедленно прекратить разговор, обратиться в свою кредитную организацию лично, либо позвонить на горячую линию банка, номер которой указан на карте и выяснить, все ли в порядке по вашим счетам.
Кроме того, никогда не сообщайте свои личные данные, данные банковских карт и коды, которые приходят в виде СМС-сообщений неизвестным, не переходите по ссылкам, направленным третьими лицами.
При смене абонентского номера не забудьте отключить от него услугу дистанционного банковского обслуживания.
При покупке на интернет-площадках внимательно читайте отзывы о продавце, проверьте, как давно он там находится, никогда не переводите денежные средства прежде, чем не убедитесь в наличии товара. Вас должно насторожить чрезмерно заниженная стоимость покупки.
Ни в коем случае не стоит совершать никаких финансовых операций по указанию неизвестных, кем бы они ни представлялись и как бы ни были убедительны.
Сотрудники правоохранительных органов напоминают, что на Колыме действует горячая линия по профилактике совершения мошеннических действий с использованием информационно-коммуникационных технологий, организованная Правительством Магаданской области совместно с региональным УМВД и многофункциональным центром. Специалисты колл-центра оказывают консультации гражданам и оперативно предоставляют информацию о необходимых действиях в случаях, если человек подозревает, что с ним на связи мошенники. Телефон колл-центра: 122.
По материалам пресс-службы УМВД России по Магаданской области.