До 10 сентября Детская хоровая школа продолжает прием заявлений на 2020-2021 учебный год
Детская хоровая школа города Магадана, расположенная в здании СК «Металлист», до 10 сентября продолжает прием заявлений на 2020-2021 учебный год.
Прием проводится на следующие образовательные программы:
1. Дополнительная предпрофессиональная программа в области музыкального искусства «Хоровое пение». Срок освоения программы 8 лет. Принимаются дети с 6 лет 6 месяцев до 9 лет (включительно).
2. Развитие творческих навыков для детей 4-х лет. Срок освоения программы 1 год.
3. Развитие творческих навыков для детей 5-ти лет. Срок освоения программы 1 год.
4. Развитие творческих навыков для детей 6-ти лет. Срок освоения программы 1 год.
Педагоги школы оказывают методическую помощь руководителям хоровых коллективов учреждений культуры, учителям музыки образовательных школ, музыкальным руководителям дошкольных учреждений в рамках работы областных курсов повышения квалификации, городского методического объединения.
Критерии отбора на вступительных прослушиваниях:
- Слух – педагог играет один или несколько звуков. Ребенок должен определить, где звучит один звук или где звучит много звуков;
- Память – повторение прозвучавшего мотива, короткой мелодии (насколько правильно ребенок запоминает мотив);
- Ритм – прохлопывание, простукивание услышанного ритма;
- Голос – чистота интонации. Пение любой песни (можно один куплет), повторение одного или нескольких звуков по высоте, точность воспроизведения мелодии.
Документы принимаются исключительно по электронной почте orkestr.65@mail.ru и включают в себя заявление установленного образца, свидетельство о рождении (с 14 лет паспорт) ребёнка, заявление на обработку персональных данных.
Детская хоровая школа - единственная в Магаданской области специализированная в области вокального искусства, является базовой. Была открыта в сентябре 1989 года на базе Детской хоровой студии (1982 год). В 2018 году школа отметила свой 30-летний юбилей.
Вся учебная и творческая работа школы направлена на музыкально-эстетическое воспитание детей, формирование у них навыков ансамблевого и сольного пения, игры на музыкальных инструментах, развития самостоятельного музицирования, а главное – хорового коллективного творчества.