Меню

Информационные ресурсы Магаданской области
Размер шрифта
A A A
Цвет сайта
Ц
Ц
Изображения

Платформа обратной связи мэрии Магадана позволяет оперативно решить проблему

16.06.2023 11:41
0

На уходящей неделе на Платформу обратной связи мэрии Магадана обратились 25 магаданцев, 24 человека обратились письменно, более 50 заявок поступило через систему «Инцидент Менеджмент».

Основными «сезонными» темами остаются просьбы убрать стихийные свалки в лесу, благоустроить детские площадки, очистить от мусора придомовые территории, утеплить межпанельные швы, входные двери и кровли. Магаданцы просят очистить дворы от брошенных автомобилей и старых полуразрушенных строений, установить во дворах дополнительное уличное освещение, отрегулировать графики движения автобусов.

Все просьбы, пожелания и нарекания направляются незамедлительно в соответствующие органы и берутся на контроль. Также гражданам даются устные юридические консультации.

Сервис «Госуслуги. Решаем вместе» позволяет направить обращение о возникшей проблеме или оставить предложение. Обращение в оперативном порядке поступает непосредственно исполнителю, отвечающему за ту или иную сферу. Воспользоваться платформой могут как граждане, так и юридические лица, которые зарегистрированы на портале государственных и муниципальных услуг.

Подать обращение можно через:

1. Мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».

2. Личный кабинет на Едином портале госуслуг.

3. Электронная форма портала госууслуг, размещенная на главных страницах официальных сайтах государственных органов, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений.

Также обратиться по личным вопросам можно ежедневно по адресу: площадь Горького,1, каб. 102, с 9-00 до 17-00.

Звонки на «прямую» телефонную линию принимаются в понедельник, среду и пятницу с 14-00 до 17-00 по тел. 62-50-65.

 

 

 


Дата публикации: 16.06.2023


Развернуть Свернуть